Стимулирующая лотерея
На фоне переизбытка прямой рекламы и, как результат нечувствительности большинства потребителей к рекламным обращениям, стимулирующие лотереи становятся одним из немногих эффективных инструментов продвижения, активно подталкивающих потребителей к покупкам.
Участие в стимулирующей лотерее не связано для игрока с внесением платы, а призовой фонд формируется за счет средств организатора стимулирующей лотереи. Для того чтобы стать участником стимулирующей лотереи и претендовать на часть призового фонда, необходимо всего лишь приобрести тот или иной товар или услугу, а участие в лотерее предлагается в качестве бонуса за покупку товара.
Команда рекламного агентства Саймон работает в Иркутске и Чите. Контакты e-mail: info@simonpr.ru, телефоны офисов 8-914-497-7220, 8 (3952) 61-82-83