Акции «подарок за покупку» - это возможность для покупателя получить больше за ту же цену!
При этом покупатель уверен, что сделал весьма выгодное приобретение, ведь он и так собирался купить «что-то из этого ряда», а тут он это «что-то» купил, плюс за это «что-то» получил подарок. Эта уверенность, является фундаментом позитивного восприятия всей компании в целом, а также любых других ее товаров. Хороший подарок останется в доме надолго и будет постоянно «подпитывать» доброжелательное отношение к бренду.
К тому же при проведении акции «подарок за покупку» возрастает вероятность «спонтанной покупки», когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.
В качестве подарка за покупку, может выступать оригинальный сувенир с логотипом компании, продукт из группы «сопутствующих товаров», или что-то еще. Подобный вид промоакций представляет широкое поле для фантазий.
Акции «подарок за покупку» способствуют достижению сразу нескольких целей:
- Побуждает покупателя к совершению первой покупки.
- Стимулирует стремление к повторному приобретению товаров данной марки.
- Увеличивает объем продаж за счет повышения привлекательности товара.
- Выделяет бренд на фоне конкурентов.
Команда рекламного агентства Саймон работает в Иркутске и Чите. Контакты e-mail: info@simonpr.ru, телефоны офисов 8-914-497-7220, 8 (3952) 61-82-83

К Дню Победы компания "Байкалфарм" провела стимулирующую акцию, подготовила подарки Ветеранам, и поздравила жителей нашего города с этим великим праздником.
В 2012 году марка BOND STREET празднует свое 110-летие и в честь своего юбилея разыгрывает 110 000 призов!
К празднику 8 марта компания "Nestle" дарила плитку шоколада за покупку конфет "Комильфо", "Nestle", "Россия".