Ароматы LACOSTE стали ближе сибирским модникам

 На протяжении нескольких недель посетители парфюмерного магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ в ТРК Макси могли попробовать все ароматы коллекции  EAU DE LACOSTE L.12.12. 

Посетители магазина могли, воспользовавшись помощью промоутера-консультанта,  вдохновиться идеей трансформации рубашки-поло во флакон прямо в магазине, при помощи своего мобильного телефона. Впервые в Чите в парфюмерном магазине использовался QR-код (Quick Response Code), который каждый покупатель мог считать своим телефоном, подключенным к сети интернет. На экране мобильного гаджета появлялась анимация соответствующая аромату из коллекции EAU DE LACOSTE L.12.12.

промо акция чита спринг лакост в трк макси     промоутер чита иль де ботэ     промоутер промоакция рекламное агентство саймон