СЭМПЛИНГ/СПРЕИНГ
СЭМПЛИНГ (англ. sampling) — раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар. В ходе проведения семплинга промоутер заинтересовывает потребителей, консультирует и выдает бесплатный образец товара, который может сопровождаться кратким, но убедительным рассказом и вручением рекламных буклетов. Возможность бесплатно попробовать тот или иной товар ставит этот товар в выигрышную позицию перед теми, ознакомление с которыми влечет за собой денежные затраты.
Совсем не обязательно, чтобы ваш продукт превосходил по всем категориям продукцию конкурентов - достаточно, если он обладает несколькими (или одним, но значительным) качественными отличиями.
Сколько людей, столько и вкусов, и именно возможность бесплатно попробовать, позволяет потребителю встретить свой вкус. Мало кто заплатит деньги, чтобы попробовать что-то новое - "вдруг не понравиться?" но, попробовав бесплатно, многие потом будут вглядываться в витрины в поисках знакомого названия.
Команда рекламного агентства Саймон работает в Иркутске и Чите. Контакты e-mail: info@simonpr.ru, телефоны офисов 8-914-497-7220, 8 (3952) 61-82-83