Креативный обзор

Джордж Клуни в рекламе банка для невезучих

 Рекламная кампания о том, что кому-то в жизни везет, а кому-то не помешает отложить немного денег, стартовала год назад. Было снято два видео, объединенных одной сюжетной линией: молодая женщина случайно вышла замуж за Джорджа Клуни и, не веря своему счастью, отправляется в свадебное путешествие .

Каждый ролик снят как маленькое кино. Новый спот называется «Сокровище» и демонстрирует, что даже поездка с любимым на Бора Бора — это еще не окончательное счастье. Слоган: Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег. Банк DnB Nor.

Первый ролик кампании

По сюжету спота молодая женщина после бурно проведенной ночи просыпается утром в шикарном доме. Изучая окружающие ее предметы — свадебное платье, кольцо на пальце, фотографии — она пытается восстановить в памяти события вчерашнего вечера. И с удивлением обнаруживает, что, сама не понимая как, вышла замуж на Джорджа Клуни, который от нее без ума и собирается покупать для них шикарное «семейное гнездышко».

Креатив принадлежит норвежскому агентству Try/Apt.

Источник: adme.ru