Креативный обзор

Смехотерапия

 Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, описывая забавные случаи и придумывая смешные картинки об особенностях своей профессиональной деятельности. Вволю насмеявшись, начинаешь проще смотреть на жизнь и на свою работу. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой — лучшее.


Работа над проектом. Правда жизни.



Рекламисты: мы создаем проблему и помогаем её решить.



Официальное исследование. Специальности, в офисах которых чаще всего слышна ненормативная лексика. Лучший рекламный ролик на эту тему — «Ругательная банка» .



Google! Остается просто вглядываться в детали и восхищаться остроумием авторов.



Исследование «Как женщины и мужчины называют цветовые оттенки». Читайте также, зачем красить бобра в цвет молодой японской вишни.



Вся правда о совещениях на работе.



Головная боль фотографов.



Главные отличия социальных сетей. Грубовато, но в точку.



Памятка начинающему дизайнеру. Читайте также, почему дизайнеры не бухгалтеры .



Как рекламисты видят друг друга или особенности профессионального восприятия.



Пирамида потребностей по Маслоу. Первая версия. Не хватает только водкоу и селедкоу.

Источник: adme.ru