Новости брендов

Новый дизайн "Растишки" расскажет о большей натуральности


С января 2012 года бренд "Растишка" имеет новую рецептуру, которая включает только натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, и, как следствие, новый дизайн.

По замыслу, дизайн должен отражать новое позиционирование продукта, наглядно показывать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эта задача реализуется с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей был немного изменен образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель "Растишки".

"Растишка" - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста.

В поддержку нового дизайна в супермаркетах города были оформлены полки с продукцией "Растишка". Теперь творожки, йогурты и согурты "Растишка" как-будто спрятаны в траве, а найти их помогает напольный стикер с изображением веселого исследователя Динозаврика Дино. 

В Чите мерчендайзингом занималось наше рекламное агентство совместно с региональными представителями компании Danone!

Источник: www.sostav.ru