Исследования

Купономания набирает обороты в России

На сегодняшний день известно множество интернет-порталов, продающих скидочные купоны на товары и услуги. При этом скидки могут достигать 90%.

ГК NEXTEP провела исследование, посвященное теме популярности скидочного сервиса среди пользователей рунета. В нем приняло участие 1489 респондентов, большинство из которых (64%) уже зарегистрированы на подобных порталах. Остальные опрошенные слышали об этом, из них 56% думают зарегистрироваться в ближайшее время. Оставшаяся часть сомневается в необходимости подобных услуг. Основные причины: возможность возникновения сложностей с оформлением и доставкой покупки, а также сомнения, касающиеся качества предоставляемых услуг.

Как часто приобретают купоны?

Большинство респондентов заходят на сайт, если увидят интересное предложения в электронной рассылке – это происходит, как минимум раз в неделю. Как правило, активные пользователи скидочных порталов приобретают купоны не реже одного раза в месяц. При этом просматривают предложения на двух, трех порталах и более.

Самыми популярными скидками среди опрошенных оказались: «Красота и здоровье», «Развлечение» и «Еда». Наименее популярны скидки «Ремонт», «Путешествия» и «Обучение».

Kakie_skidki.jpg

В погоне за скидками 95% респондентов стремится получить качественный сервис, как на портале при оформлении и получении купона, так и при его реализации. Как правило, недоверие вызвано «непрозрачностью» заказа и оплаты услуги на портале, отсутствием ответов на вопросы к оператору портала, сложностью получением обратной связи при заказе купона, возможностью столкнуться с низким качеством обслуживания при реализации купона или тем, что его не примут.

Потребители практически всегда соотносят качество получаемой услуги с имиджем портала, на котором оформляли скидку. Об этом свидетельствуют причины доверия или недоверия к скидочному сервису.


Справка: Опрос проводился на портале период с 20 августа 2011 года по 26 сентября 2011 года. Всего в голосовании приняли участие 1489 человек. В голосовании приняли участие 74% женщин и 26% мужчин. Респонденты проживают более чем в 100 городах России.