Креативный обзор

Новая реклама в транспорте

 В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так называемые «Strappy», пластиковые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро первое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю свой мобильник, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся интернет-странице рекламодатель может размещать все, что захочет: более развернутое рекламное сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др.

Сейчас в Японии более 70 тыс. обладателей мобильных телефонов, поддерживающих технологию NFC, и число это быстро растет. Учитывая, что в метро пассажиром часто нечего делать, то внимание к брендам из сферы развлечения и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha«обкатывает» техническую составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристическом агентстве H.I.S.

Strappy

Источник: coolidea.ru