Идеи для бизнеса

Реклама через вкус и запах

Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.

Замечено, что получив талон, но еще не припарковав машину, бразильский водитель часто держит квитанцию во рту, так как руки у него заняты рулем. В этот момент автовладелец станет мишенью рекламы товара, вкусом которого (точнее вкусовым ароматизатором, выбранным для рекламы) пропитан парковочный талон. Для большей верности рекламный контакт закрепляется соответствующим текстом или картинками на квитанции.

Идея с рекламой через ароматизаторы от GrupoFourMidiaсвежа, и, наверное, может сработать. Особенно, если ее стоимость и эффективность понравятся рекламодателям. А если не сработает, то хотя бы отучит южный народ тянут в рот чего попало.

Источник: coolidea.ru