Креативный обзор

Бредобренды


Один из методов преодоления творческого ступора - отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью. Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.

Пользователи коллективного блога leprosorium.ru развлеклись подобным образом, напридумывав "Бредобренды".

Студенческая столовая "Жуй"

Магазины игрушек "Кукол'с Клан"

Тюремный оркестр "#ля! Диез"

Салоны автотюнинга "CarTone"

Кондитерская-шиномонтаж


Солдатский цирк "Солдаfun"

Похоронный ансамбль "Веселые нотки"

Караоке-клуб электриков

Бомж-кафе "Бомжур"

Клининговые машины "Шит и меч"

Кафка грефневая

Зубная паста для шепелявых

Магазин легкого вооружения "Коллибриматор"

Антипедантин


Горький шоколад

Водка для туристов-алкоголиков


Мазь от прыщей "Photoshop"

Магазин алкоголя "Алконафт"


Источник: www.adme.ru