Идеи для бизнеса

Маркетинговый ход – шоколад в обмен на добрые дела

И какие только ходы, фишки и идеи не придумывают маркетологи, чтобы завоевать репутацию сильного, успешного бренда и любовь потребителей, демонстрируя свои ценности. Отличным примером этому является акция – сделай доброе дело и получи подарок. Подобная акция невиданной щедрости или так называемый «акт спонтанной доброты» в последнее время пользуется большой популярностью у маркетологов. Самые успешные и известные бренды стремятся ассоциировать себя с такими ценностями как доброта, щедрость, забота к людям, поэтому периодически устраивают акции по раздаче бесплатных подарков тем, кто не скупится на добрые дела и достойные поступки.

Так, японское кафе Free Caf Harimaya Station абсолютно бесплатно предлагает своим посетителям вкусные лепешки с рисом и различные напитки в обмен на взаимоуважение и взаимную вежливость посетителей. Sapient Nitro и Unilever – автомат по продаже мороженного, предлагает отличную возможность купить мороженное за улыбку. Гостиница Creators Inn размещает постояльцев бесплатно в комнате с видом на море и с балконом, находящейся всего в 10 минутах ходьбы от центра города и от магазина модной брендовой одежды Elvine, единственное условие бесплатного размещения – клиент должен обладать творческими способностями. Бренд как бы хочет таким образом показать свое гостеприимство.

Отдельного внимания заслуживает рекламная акция доброты от Антона Берга (Anthon Berg)– датского шоколатье. Он открыл магазин The Generous Store, где шоколад можно купить в обмен на добрые дела. Такую оригинальную и нестандартную рекламную акцию разработала для компании рекламное агентство  Robert/Boison & Like-minded. Магазин в рамках этой акции работал всего один день, но очередь не заканчивалась до самого закрытия. Полки необычного магазина были заполнены шоколадными наборами, а вместо привычных нам ценников, выраженных в денежном эквиваленте, была указана совсем другая стоимость  – доброе дело, которое покупатель обязуется выполнить.

Вот примеры некоторых ценников: «Помоги другу убрать квартиру», «Оплати незнакомцу проезд», «Принеси кофе в постель любимому/любимой» и т.д. Выполнив задание, покупатель должен разместить отчет на стене в Facebook, а Антон Берг – его проверить. Магазин The Generous Store просуществовал всего один день,  но эта неординарная акция запомнилась огромному количеству людей, а Антон Берд прослыл как заботливый и щедрый человек.

Источник: coolbusinessideas.info