маркетингПоявление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы),  то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

максим нальский

Когда вам захочется внедрить на своем предприятии какую-нибудь CRM, задумайтесь, неужели настолько велика потребность в дополнительном ПО? Автоматизация по своей сути – это не что иное, как типичность, стандартность и даже шаблонность, утверждает Максим Нальский.


Старинную традицию украшения пасхальных яиц можно превратить в художественный эксперимент или творческий конкурс.В России в 2013 году Пасха будет праздноваться 5 мая. Осталась ровно неделя, чтобы придумать и воплотить в жизнь необычный дизайн пасхальных яиц.



Один из самых влиятельных законодателей моды и стиля — Дом Hermes, с помощью именитых мастеров создает завораживающие витрины для своих магазинов. Высокая репутация и всемирная известность — два верных спутника Дома Hermes уже более ста семидесяти лет. Безукоризненное исполнение всех профессиональных задач на пути к всеобщему признанию доказывает заслуженность уважения миллионов людей по всему миру.

 Студенты Сибирского федерального университета (СФУ) открыли на территории кампуса в Красноярске первый в городе мини-маркет, полностью управляемый самими студентами, в ближайших планах открыть еще три подобных торговых точки и создать единую сеть под брендом Big cheese, что можно перевести с английского как «большая шишка», то есть, «влиятельная персона», сообщили в среду в СФУ.

 Отели и рестораны нового времени поражают своей уникальной задумкой. Сделанные по новым технологиям, воплотившие всю фантазию архитекторов, они впечатляют каждого.Сегодня архитекторы получают все больше свободы для реализации своих сумасшедших проектов. И одной из наиболее востребованных областей для применения их таланта является HoReCa.  Огромный подводный отель, висячий в воздухе ресторан, гостиница-вулкан и многое другое в обзоре шедевров архитектурных сооружений.

 Реклама окон с повышенной шумоизоляцией. Рекламное агентство VOZDUH разработало серию принтов для компании «Фабрика Окон», продвигающую стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией. Для демонстрации данного преимущества креаторы обратились к семафорной азбуке.



 Флешка-поленце, лего-пилот, разговорчивая скрепка и прочие забавные дизайнерские штучки для нескучной работы в офисе. Как минимум треть своей жизни человек проводит на работе. Для большинства офис стал вторым домом, который хочется также благоустраивать, создавать уют и комфорт. Кроме того у творческого человека и жилище, и рабочее место должны быть творческими.

 Для создания художественных произведений Маркус Левин (Marcus Levine) использует обыкновенные гвозди. Британец Marcus Levine не просто крепкий парень с молотком: он художник. Посредством молотка в его умелых руках набор крепежных изделий трансформируется в произведения искусства.


Подборка всевозможных идей для потенциальных товаров Apple. Каждый выход нового продукта Apple создает целые войны в средствах массовой информации. Но должны признаться, пока эта технология работает — компания прочно закрепилась на рынке смартфонов, планшетов и компьютеров. И это только вопрос времени, когда они выйдут на остальную часть потребительского рынка. 

Стрит-арт в нашей стране все больше набирает обороты и становится все популярнее. Он украшает город, задает вопросы, выдает ответы и обращает наше внимание на важное. Мы привыкли восхищаться работами Бэнкси, Herakut, ROA и прочих признанных мастеров уличного искусства, известных по всему миру. Но примерно с год назад взгляды широкой интернет-общественности обратились к работам российских художников, которые порой ничем не уступают западным коллегам, а в смысле инсайтов оказываются даже ближе нам.

 Праздничное настроение и антураж можно легко и быстро создать своими руками. Создание атмосферы праздника полностью в наших руках. Приложив капельку фантазии и творческих способностей, можно превратить в новогодние украшения, елки и венки даже рулон туалетной бумаги. А если у вас под рукой окажутся еще и ножницы, и краски, то есть все шансы сделать эксклюзивную дизайнерскую игрушку для елки или украшение для праздничного стола.

 Желаете поздравить своих клиентов не так, как все? Тогда следующая идея поздравления для Вас! 900 часов потратилов Solve Media на новогоднюю открытку в стиле знаменитого ролика Honda



рекламное агентство саймон чита иркутскРазличные компании всё больше стали уделять внимание сбору данных о своих клиентах. В связи с повсеместным распространением мобильной связи, практически у 100% клиентов компаний есть мобильный телефон. А значит и есть возможность принимать и отправлять SMS сообщения. Тем самым создаются отличные условия для использования смс-рассылки всеми видами бизнеса. Какими именно и как использовать sms-рассылку эффективно? Читайте далее!

Бывают такие бренды, которые любит большая часть населения планеты, а бывают такие бренды, которые пытаются сделать все, чтобы их полюбила остальная часть населения земного шара. Но и те и другие открыто демонстрируют свои ценности с целью завоевать доверие и лояльность потребителей. Основная задача маркетолога создать успешный и сильный бренд с хорошей репутацией и отличным имиджем, привлекающим внимание и выделяющимся на публике, бренд, который любят, которым хочется обладать и прикоснуться к нему.