рекламное агентство иркутскГай Кавасаки — тот самый человек, который сумел привить потребителям совершенно бескорыстную любовь к товарам Apple. Как раз его можно обвинить в Apple-мании и повальном фанатизме гаджетами с яблочками. Чтобы подвести мир к этой черте, Кавасаки вывел собственные принципы жизни, на которых и строит свой многолетний успешный бизнес.

«Создавай как бог, управляй как король, работай как раб».

работа с клиентами иркутск От заинтересованности клиента до выставления счета – ровно один шаг. И до провала сделки – тоже. Этот шаг называется «дожимом». Татьяна Соколова (коммерческий директор в «STCGroup») расскажет, как усовершенствовать те коммуникационные навыки, от которых зависит успех или неудача при работе с заказчиками.



маркетинг ИркутскРазложить «по косточкам» известную маркетинговую формулу AIDA «Внимание – Интерес – Желание – Действие» предлагает Сергей Капкаев. Автор расскажет, как делать эффективную рекламу прямого отклика, предоставив удачные и неудачные примеры, а также практические рекомендации.

маркетингСколько из 100 клиентов, почти купивших ваш продукт, вернутся к вам сами? Не более 10! Хотите увеличить эту цифру на 20-60%? Тогда читайте обзор о ремаркетинге в России и применяйте на практике рекомендации, что делать, а чего избегать, чтобы эффективно вернуть клиента.

 бизнес иркутскЧто делать, если из всего ассортимента продуктов реально продается только один-два? Если «глупые» клиенты не понимают преимуществ вашего товара? Если «дядя извне» все никак не приходит и не выручает? Федор Нестеров дает план для роста продаж ― в «Большой игре-2013».

бизнес иркутск

Всегда проще ответить, что предложение не интересует, чем вникать, о чем запинается на другом конце провода собеседник с ужасной дикцией. Так потерпел фиаско не один «холодный звонок». Ксения Чернова расскажет о том, как создавать первое впечатление о компании.


промоушен иркутскПутешествия стали неотъемлемой частью нашей жизни и обычно даже люди, мало пользующиеся камерой в повседневной жизни, во время путешествий фотографируют много и часто. Лица спутников – друзей и близких, местные достопримечательности, древние руины и живописные природные ландшафты, блюда национальной кухни – любопытных объектов для съёмки существует огромное количество.

повышение продаж иркутск читаТрадиционно лето — сезон спада продаж. Но не спешите бить тревогу, утверждает Татьяна Соколова. Период вынужденного простоя можно использовать эффективно. Воспользуйтесь советами по качественному оздоровлению системы продаж и апгрейду работы менеджеров.


промо иркутскСегодня коммуникации бренда в медиа становятся все более дорогими и все менее эффективными – высказывание в стиле капитана Очевидность. Казалось бы, все давно понимают, что бюджеты на размещение рекламы в СМИ крайне высоки, коммуникационный шум, мешающий потребителям увидеть именно вашу рекламу, и того выше. Тем не менее, традиционные коммуникационные ходы для большинства брендов кажутся практически единственной возможностью заявить о себе, создать узнаваемость, имидж и приблизить потребителя к заветной лояльности. Если не реклама, то что?

 рекламное агентство иркутск читаСколько из 100 клиентов, почти купивших ваш продукт, вернутся к вам сами? Не более 10! Хотите увеличить эту цифру на 20-60%? Тогда читайте обзор о ремаркетинге в России и применяйте на практике рекомендации, что делать, а чего избегать, чтобы эффективно вернуть клиента.


промо акции иркутскЗабудьте о качестве, стремитесь к количеству. Вы получите тонны бреда, но это неважно. Зато вы освободите воображение и мозг начнет поставлять идеи одну за другой.


Интерактивные экраны, прикрепленные к витринам магазинов Chanel в Париже и Diesel в Милане, сразу обратили на себя внимание — часть прохожих замедляла шаг, другая подходила, прикасалась к ним, пожимала плечами и шла дальше. Но с практической и коммерческой точек зрения пользы от новшества было мало. На экранах показывали промо-ролики и артистические видеоинсталляции, не совсем понятные потребителям твидовых жакетов Chanel и джинсов Diesel.

 рекламное агентство иркутскСегодня мы хотим поделиться с Вами советами Марка де Турка. Почему? Потому что его советам следуют такие компании как Mazda, Toyota, Renoult, СPMG, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др. А один из последних проектов Марка – модернизация болгарской государственной структуры (построение системы эффективного управления в Правительстве Болгарии), результатом которой стала реорганизация правительственной структуры, создание нового министерства по персоналу и коммуникации и внедрение новой системы оценки объективности персонала, что в три раза снизило отток молодых специалистов заграницу. Благодаря этому Болгария получила разрешение на вступление в Евросоюз…

 промоутеры иркутскПоследняя часть материала о справедливой оплате труда от Олега Кулагина, исходя из принципа: «как работал, так и заработал». Выбирайте любой метод, какой больше подходит. В конце статьи автор подвел итоговую черту, сравнив между собой все четыре подхода для лучшего их понимания.


Как стать главным в команде? Почему в борьбе за истинную власть побеждают люди без высоких должностей? Исследования космических экипажей дают ответы на эти вопросы. О главных закономерностях в поведении формальных и неформальных лидеров рассказывают Галина Сартан и Вадим Гущин.