Исследования

Мобильные купоны отвоевывают позиции у печатной рекламы

 По данным экспертов компании PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru), одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, за два с половиной года количество получателей мобильных купонов в нашей стране увеличилось в два раза и составило десять миллионов человек. Статистика говорит о том, что мобильные телефоны постепенно становятся привычным для россиян способом получения скидок на товары и услуги, постепенно вытесняя печатную рекламную продукцию. 

Специалисты рекламного рынка объясняют тенденцию несколькими причинами. Во-первых, мобильные купоны, в отличие от бумажных и пластиковых аналогов, гораздо более удобны. Такую рекламу можно пересылать и другим пользователям, а риск потерять мобильный телефон существенно ниже, чем перспектива оставить где-то бумажный флаер. А во-вторых, такая SMS-реклама более позитивно воспринимается пользователями, чем другие методы информационного воздействия, поскольку информацию они получают по собственному желанию.

«Любой владелец сотового телефона может отказаться от подписки на получение мобильных купонов. Но в большинстве случаев, этого не происходит. Напротив, пользователи сами дублируют информацию о скидках своим родным, близким, знакомым и, благодаря этому, целевая аудитория непрерывно расширяется, – объясняет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Для специалистов по маркетингу мобильные купоны являются отличным ходом, благодаря которому потребитель участвует в цепочке действий, привлекающих внимание к продукту: получение информации, формирование отношения к продукту и совершение покупки с использованием бонуса по купону».

Источник: re-port.ru