BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от традиционных (АTL) уровнем воздействия и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.
Что включает в себя BTL?
- промо акции от идеи до реализации (дегустации, лифлет, семплинг...);
- размещение рекламы (РИМ) в транспорте, афишах, лифтах, подъездах, кинотеатрах, HoReca;
- анкетирование, опросы, «таинственный покупатель»...
BTL мероприятия позволяют доносить рекламные сообщения или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Команда рекламного агентства Саймон работает в Иркутске и Чите.
Узнать больше о наших возможностях и стоимости услуг просто, позвоните нам 8-914-497-7220, 8(3952) 61-82-83, или пишите на почту info@simonpr.ru .