ATL Реклама на ТВ, радио, газетах, 3*6, транспорте, афишах, в лифтах, на Ж/Д











BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от традиционных (АTL) уровнем воздействия и выбором средств воздействия на целевую аудиторию.

Что включает в себя BTL?

- промо акции от идеи до реализации (дегустации, лифлет, семплинг...);

- размещение рекламы (РИМ) в транспорте, афишах, лифтах, подъездах, кинотеатрах, HoReca;

- анкетирование, опросы, «таинственный покупатель»...

BTL мероприятия позволяют доносить рекламные сообщения или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. 

Команда рекламного агентства Саймон  работает в Иркутске и Чите. 

Узнать больше о наших возможностях и стоимости услуг просто, позвоните нам  8-914-497-7220, 8(3952) 61-82-83, или пишите на почту info@simonpr.ru .