Наше агентство занимается следующими видами опросов:
УЛИЧНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ - самый оперативный и дешевый метод сбора информации. Опрос населения проводится в общественных местах.
Преимущества уличного опроса:
|
АНКЕТИРОВАНИЕ ПО МЕСТУ ПРОДАЖ - в торговых центрах, супермаркетах, офисах обслуживания;
АНКЕТИРОВАНИЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - опрос населения по месту жительства. Респонденты для проведения исследования выбираются согласно определенному маршруту или по конкретным адресам.
|
Преимущества анкетирования по месту жительства:
|
ТЕЛЕФОННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ - телефонный разговор между интервьюером и респондентом, проводимый по заранее разработанной анкете. Респонденты выбираются посредством случайной выборки.
|
Преимущества телефонного опроса:
|
ФОКУС-ГРУППА - хорошо подходит для поисковых исследований, тестирования продукции и подготовки рекламной кампании. Фокус-группа может состоять из реальных и потенциальных потребителей товара, представителей определенной социальной группы, экспертов, лидеров определенной группы потребителей. Оптимальное количество участников фокус-группы – 8-10 человек. Продолжительность одной дискуссии – от 1,5 до 4 часов.
|
Цели фокус-группы:
|