Рекламное агентство «Саймон»

Наше агентство занимается следующими видами опросов:

УЛИЧНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ - самый оперативный и дешевый метод сбора информации. Опрос населения проводится в общественных местах.

 

Преимущества уличного опроса: 

  • высокая достижимость респондентов;
  • максимально быстрые сроки выполнения;
  • предполагает относительно низкий бюджет.

АНКЕТИРОВАНИЕ ПО МЕСТУ ПРОДАЖ - в торговых центрах, супермаркетах, офисах обслуживания;

АНКЕТИРОВАНИЕ ПО МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА - опрос населения по месту жительства. Респонденты для проведения исследования выбираются согласно определенному маршруту или по конкретным адресам. 

 


Преимущества анкетирования по месту жительства:

  •   возможность получения более развернутых ответов респондентов;
  •   оптимальный способ получить ответ от конкретного человека;
  •   возможность использовать любые вопросы и виды анкет;
  •   возможность разъяснить некоторые вопросы;
  •   возможность использовать наглядные средства в ходе опроса;


ТЕЛЕФОННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ - телефонный разговор между интервьюером и респондентом, проводимый по заранее разработанной анкете. Респонденты выбираются посредством случайной выборки. 


Преимущества телефонного опроса:

  •   предполагает относительно низкий бюджет;
  • возможность широкого охвата (в телефонизированных районах);
  • один из наиболее быстрых методов сбора информации;
  • возможность использовать компьютер во время разговора.

ФОКУС-ГРУППА - хорошо подходит для поисковых исследований, тестирования продукции и подготовки рекламной кампании. Фокус-группа может состоять из реальных и потенциальных потребителей товара, представителей определенной социальной группы, экспертов, лидеров определенной группы потребителей. Оптимальное количество участников фокус-группы – 8-10 человек. Продолжительность одной дискуссии – от 1,5 до 4 часов.


 

 Цели фокус-группы:

  • генерация идей (например, относительно направлений усовершенствования выпускаемых продуктов, их дизайна, упаковки или разработки новых продуктов);
  • изучение разговорного словаря потребителя, что может оказаться решающим при проведении рекламных кампаний;
  • изучение запросов потребителей, их восприятие, отношение к изучаемому продукту, методам его продвижения;
  • изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы.
  Команда рекламного агентства Саймон  работает в Иркутске и Чите.
Узнать больше о наших возможностях и стоимости услуг просто, позвоните нам  8-914-497-7220, 8(3952) 61-82-83, или пишите на почту info@simonpr.ru 

Проведение опросов будет интересно, в первую очередь, маркетинговым отделам компаний, а так же тем организациям, которым необходимо выяснить клиентские предпочтения, отношение к новому продукту, услуге или бренду.