По итогам 2012 года на высокий ценовой сегмент приходилось 10%, на средний ценовой — 38%, на нижний ценовой — 52%. По мнению экспертов DRG, наиболее перспективным сегментом является средний ценовой, что связано с ростом среднедушевых доходов и изменением культуры потребления, когда покупатели обращают больше внимания на бренды, стиль и дизайн обуви.
Тиражи печатных СМИ в России продолжают сокращаться – такой вывод можно сделать на основании данных ABC - Бюро тиражного аудита, представленных на прошедшей отраслевой конференции «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития».
Наибольшая доля государственных СМИ среди сибирских городов издается в Чите (61%), второе место принадлежит Братску (41%), а третье - Барнаулу (40%). Наиболее низкий показатель госрегулирования в Омске (14%), Улан-Удэ (18%), Иркутске (23%) . Столица СФО - Новосибирск занял только четвертое место по количеству независимой прессы (всего 26 изданий, доля тиража государственных СМИ - 26%)
Детская одежда является достаточно популярным товаром для покупки. По данным исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», 36,4% респондентов за последние полгода совершали покупки одежды для детей до 12 лет.
Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru. В марте покупатели чаще всего жаловались на хамство персонала.
Какие менеджеры самые трудолюбивые? Чем можно мотивировать сотрудников IT-компаний? Что необходимо менеджеру для соблюдения баланса между работой и личной жизнью? E-xecutive.ruпубликует результаты исследования, проведенного компанией АНКОР.
Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29%, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш.
Магазины зарабатывают сотни миллионов на пакетиках. Ритейлеры, после кризиса 2008 г. переставшие раздавать пакеты на кассах и начавшие их продавать их, не прекратили это и делать после кризиса. Как отмечают «Ведомости» (№ 54), упаковочные материалы оказались дополнительным заработком, по сравнению с выручкой ритейлеров небольшим, но нелишним.
Выпивающие подростки чаще становятся алкоголиками. Согласно обнародованному на этой неделе опросу ВЦИОМ, 76% россиян поддержали бы повышение минимального возраста покупателя алкоголя с 18 до 21 года. Запретить молодежи пить больше других хотели бы граждане с низким доходом, жители городов с населением от 100 тысяч до 500 тысяч человек и представители старшего поколения (81% опрошенных от 60 лет и старше). Среди респондентов
В 2012 году поставки подключаемых к интернету устройств - компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов - выросли до 1 млрд штук. Поставки компьютеров, планшетов и смартфонов с возможностью выхода в интернет в 2012 году выросли на 21,9% до 1 млрд штук. Объем рынка достиг $576,9 млрд. Через 5 лет показатели могут увеличиться примерно в два раза, прогнозируют аналитики IDC. Драйвером станут планшетные компьютеры и смартфоны.
Относительно статистики прошлого года Дания, Мальта, Нидерланды и Швеция улучшили показатели. Германия, Австрия, Бельгия, Испания, Финляндия, Франция, Ирландия и Люксембург не смогли уменьшить общий уровень загрязнений воздушного пространства.
Показатели доброжелательности сервиса, такие как улыбка, приветствие, прощание и предложение дополнительных продуктов и услуг, являются неотъемлемой частью современного рынка. В условиях сильной конкуренции все больше клиентов при выборе той или иной компании ориентируются не только на выгодность представленного предложения, но и на комфортность взаимодействия с ее сотрудниками, на приветливость персонала.
Популярность займов, выдаваемых в торговых точках на покупку товаров, падает. Их доля в структуре розничного кредитного портфеля по итогам февраля 2013 года сократилась до 6,2% против 9,2% за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует статистика, подготовленная одним из крупнейших бюро кредитных историй, Объединенным кредитным бюро (ОКБ). По данным бюро, в феврале 2011 года доля POS-кредитов была в 2,5 раза больше, чем в феврале 2013 года, и составляла 15,56%.
Существующие тенденции на винном рынке Европы позволяют сделать вывод, что жители Старого Света отказываются от шампанского — продажи этого благородного напитка здесь начинают падать.
Несмотря на рост производства водки в России в 2012 году, отечественным брендам не удалось подняться в рейтинге крупнейших производителей крепкого алкоголя, подготовленном американским журналом Impact. Лидер российского рынка «Зеленая марка» (CEDC) второй год подряд теряет покупательский интерес. Только кризис, поразивший ближайших преследователей из Украины, позволил российскому бренду удержаться на третьем месте в водочной категории.