Креативный обзор

Реклама и Хэллоуин-2012

 Почти политическое заявление



«Студия Артемия Лебедева» в этом году к Хэллоуину выпустила провокационный принт. Креаторы изобразили традиционные праздничные тыквы на куполах Собора Василия Блаженного. Разноцветные тыквенные головы таким образом стали похожи на балаклавы скандально известной группы Pussy Riot. На принте присутствует поздравление «С Днем святых!».

Мировой рекорд по костюмам


Особо амбициозные компании могут установить мировой рекорд специально к празднику Хэллоуина. Американская торговая сеть Kmart решила занести широкий ассортимент своих магазинов в Книгу рекордов Гиннеса. Для этого Kmart устроила специальную акцию, пригласив победителя шоу "Америка имеет талант" танцора Монти (Monternez "Monty" Rezell) принять в ней участие. Ему было предоставлено 3 000 костюмов, которые продаются в магазинах Kmart к Хэллоуину. Перед Монти была поставлена задача переодеть их всех за восемь часов, при чем не прекращая танца. Рекорд был установлен, а об акции был снят красивый видеоролик с изысканным музыкальным сопровождением.



Поговори с мертвецами

На Хэллоин компании могут предоставить своим клиентам уникальную возможность поговорить с мертвецами. Так, в этом году в Chupa Chups Singapore разработали приложение, помогающее выйти на связь с потусторонними силами и задать им волнующий вас вопрос. С помощью интерактивного видео на Youtube на официальном канале компании каждый может воспользоваться Chuck Board – специальным прибором, благодаря которому можно получить ответ от мертвецов.

Слоганы оживают на Хэллоуин 

К Хэллоину старый слоган может заиграть по-новому. Агентство BBDO, New York разработало новую рекламную кампанию для бренда Snickers. Ее главным героем стала Голова без всадника. Или Всадник без головы? В общем, как обычно у Snickers: "Ты - не ты, когда ты голоден".



Корпоративная фотосессия к Хэллоину



Российское агентство «Артикул Медиа» устроило корпоративную фотосессию к Хэллоуину. Новый креативный директор Лена Мельцер решила вспомнить свою первую профессию стилиста и художника по костюмам и переодела всех сотрудников в карнавальные платья, устроив шабаш. Приглашенных специалистов, фотографов и гримёров, узнавали только по отсутствию макияжа. На площадке работали два фотографа Максим Медведев и Лера Микк, поэтому получились два совершенно разных визуальных ряда.


Благотворительная акция

 


Компании могут использовать Хэллоуин и к привлечению внимания клиентов к проблеме благотворительности. Американская сеть мексиканской еды Chipotle, ролик которой получил гран-при на прошедшем Международном фестивале креативности Cannes Lions, запустила новую рекламную кампанию к Хэллоуину. Каждому, кто придет в ресторан наряженным в этот праздничный вечер, заработает 2 доллара на буррито. Их можно пожертвовать на создание благотворительного фонда, занимающегося проблемами здорового питания. В рамках кампании был снят страшный рекламный ролик.

Источник: sostav.ru