Креативный обзор

Будущее мирового туризма - в "магазине на диване"

 Благодаря популяризации «Умного телевидения» (SmartTV) — телевизоров с доступом в интернет — в скором будущем зрители будут иметь возможность купить тур прямо во время просмотра телепередачи. Об этом говорится в докладе экспертов выставки World Travel Market о глобальных тенденциях 2012 года (Global Trends Report).

Для бронирования тура владельцу SmartTV достаточно будет воспользоваться специальным приложением или просто кликнуть по ссылке. Туроператорам, отелям, авиаперевозчикам и компаниям по прокату автомобилей эта технология предоставит огромные возможности для бизнеса — став спонсорами телепередач о путешествиях, они смогут предлагать свои услуги клиентам прямо у них дома. А привлеченные увлекательным фильмом о тех или иных достопримечательностях, потенциальные туристы смогут заказать тур, буквально не вставая с дивана.

Радужные прогнозы на успешное будущее SmartTV специалисты делают, принимая во внимание огромную популярность бронирования клиентами отдыха через интернет. Некоторые организации, например туристический офис Сербии и Teletext Holiday, уже запустили приложения для SmartTV, позволяющие зрителям увидеть фотографии и видео различных направлений отдыха, а также узнать о ценах на путешествия. Специалисты предполагают, что продажи телевизоров нового поколения с доступом в интернет будут стремительно расти — в 2012 году их объем достигнет 35%, а в 2016-м — уже 74% от общего числе покупок этого вида техники.

Источник: mshoppingnews.com