Энциклопедия

Как убить идею

 В вашей голове созрела прекрасная идея? Поздравляем! Но не спешите радоваться и обольщаться, ведь путь от появления идеи до ее реализации тернист и полон препятствий, поджидающих вас «за углом»: лень, неуверенность, зависть, творческий кризис, плагиат...

Что бы вы знали противника в лицо и понимали, что может загубить вашу идею, предлагаем вам ознакомиться с основными губителями идей, проверенными печальным опытом многих дизайнеров и разработчиков рекламы.

Эта рекламная кампания со слоганом «Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею» была запущена португальской студией Show Off, специализирующаяся на производстве рекламных роликов.

Идея и Рекомендации юристов


Идея и Creative Review

Идея и Финансирование

Идея и Новый креативный директор

Идея и Поджимающие сроки

Идея и Поправки к брифу

Идея и Клиент, который мнит себя креативным человеком

Идея и Новый директор по маркетингу

Идея и Вмешательство креативного директора

Идея и Сбор и анализ данных в процессе маркетинговых исследований

Идея и Идея, оставленная на потом

Идея и Идея, отправленная по email

Идея и Счета на ее представление

Идея и Международные гайдлайны

Источник: adme.ru