Исследования

Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов

 Новое исследование, проведенное Deloitte и BDRC Continental в Великобритании, показало, что потребители получают меньше удовольствия от посещения ресторанов, когда пользуются скидочными предложениями.

Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации — когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение «цена—качество» определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды — 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.

Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне.

Источник: restoranoff.ru