Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций — категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.
Gunn Report назвал главных претендентов на самый желанный приз, за который борются между собой лучшие рекламные агентства мира. Все они достойны награды, но вот какой именно — это составители рейтинга доверили решить зрителям. На сайте издания можно проголосовать за ролики и предсказать, что они возьмут — бронзу, серебро, золото или Гран-При.
Toyota Corolla «Так хорошо внутри»
Туалетная бумага Le Trèfle «Эмма»
Axe: Девушка мечты
Ироничная реклама автобусов в Дании
JOHN LEWIS «Путешествие снеговика»
Carlton Draught: Пивная погоня
Тайский фонд пропаганды здорового образа жизни «Курящие дети»
Камера Leica M Monochrom
Подгузники MAMIA «Готовы, когды вы нет»
Телеканал Channel 4 «Встречайте суперлюдей»
Evian «Малыши и я»
Почта Швеции «Париж»
Мексиканский кинофестиваль Hola «Долой клише»
Фонд помощи больным церебральным параличом «Свисток»
The Gunn Report Дональда Ганна — едва ли не самое авторитетное издание в мире рекламы. Многие креативщики считают, что попасть в него на первые строчки — это круче, чем взять Гран-При в Каннах, потому что по этому рейтингу видно, как твою работу оценили не члены жюри одного фестиваля, а фактически весь креативный мир.