Креативный обзор

20 роликов, у которых есть шанс выиграть Канны

 Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций — категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.

Gunn Report назвал главных претендентов на самый желанный приз, за который борются между собой лучшие рекламные агентства мира. Все они достойны награды, но вот какой именно — это составители рейтинга доверили решить зрителям. На сайте издания можно проголосовать за ролики и предсказать, что они возьмут — бронзу, серебро, золото или Гран-При.

Toyota Corolla «Так хорошо внутри»

Туалетная бумага Le Trèfle «Эмма»


Axe: Девушка мечты


Ироничная реклама автобусов в Дании

JOHN LEWIS «Путешествие снеговика»


Carlton Draught: Пивная погоня


Тайский фонд пропаганды здорового образа жизни «Курящие дети»


Камера Leica M Monochrom

Подгузники MAMIA «Готовы, когды вы нет»


Телеканал Channel 4 «Встречайте суперлюдей»


Evian «Малыши и я»


Почта Швеции «Париж»


Мексиканский кинофестиваль Hola «Долой клише»


Фонд помощи больным церебральным параличом «Свисток»


Ликер Southern Comfort «Лишь бы было удобно»


Грузовики Dodge Ram «И создал Бог фермера»


Австралийский метрополитен «Глупые способы умереть»



The Gunn Report Дональда Ганна — едва ли не самое авторитетное издание в мире рекламы. Многие креативщики считают, что попасть в него на первые строчки — это круче, чем взять Гран-При в Каннах, потому что по этому рейтингу видно, как твою работу оценили не члены жюри одного фестиваля, а фактически весь креативный мир.

Источник: adme.ru