Исследования

Пользователи социальных сетей. Кто они?

Согласно онлайн опросу, проведенному компанией NEXTEP Research, 56% пользователей социальных сетей показывают свою личную информацию только «для друзей». Только 32% респондентов ответили, что их профили доступны для всех желающих. В 2011 году количество таких «открытых миру» людей достигало 60%. Совсем не дают о себе никакой информации 10% опрошенных, а 1% признался, что вся информация на их страничке выдумана.


Использование социальных сетей меняется. Сегодня, когда все друзья уже найдены, люди ищут развлечений: игры, видео, музыку. Пользователи социальных сетей активно вступают в группы по интересам, заводят новые знакомства, а также налаживают бизнес общение. Онлайн опрос показал, что респонденты не отказались от общения со старыми знакомыми, но делают это реже.

1.jpg
Любимой социальной сетью респондентов остается «ВКонтакте». Об этом заявили 49% опрошенных. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом число поклонников «ВКонтакте» увеличилось на 3%. Набирают популярность Facebook и Twitter: их доля увеличилась на 1% за последний год.
2.jpg

Каждая социальная сеть имеет свои особенности и преимущества, поэтому люди редко регистрируются только на одном социальном ресурсе. Так поступили 17% опрошенных. Четверть респондентов используют две социальные сети, а три - 28%. Четыре и более использует 29% пользователей.
Прослеживается определенная тенденция: люди перестают просто «сидеть» в социальных сетях – они заставляют их работать на себя. Использование порталов для поиска «кружка по интересам», а также бизнес общения, становится актуальным.

Справка. Исследование социальных сетей проводилось компанией NEXTEP Research на портале mshoppingnews.com в период с 23 апреля 2012 по 30 мая 2012 года. В исследовании приняли участие 1937 россиян.17% участников исследования проживают в Москве и области, 2,5% жители Санкт-Петербурга и области. Активные участники прочих городов: Казань, Самара, Новгород, Екатеринбург, Омск, Краснодар, Уфа, Новосибирск и др.