Новости брендов

Запретный плод

запретный плодВ рамках кампании по продвижению мороженого EXTREME «Ямбери - Новый запретный плод» 3, 4 и 10 августа 2013 года на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) в Москве прошла акция «Запретный плод».



Акция была организована «Нестле Россия» при поддержке BTL-агентства IMagency. 

Механика акции состояла в следующем: на территории ВВЦ были размещены деревья с «запретными плодами» EXTREME Ямбери. В каждой ягоде было спрятано страстное предсказание от EXTREME и ссылка на сайт акции www.extreme-butik.ru. Чтобы принять участие, необходимо было сорвать «запретный плод» и узнать свое страстное предсказание, затем сфотографироваться на фоне «запретного» дерева или плаката и выложить свою фотографию в одну из социальных сетей. В качестве приза за размещение фотографии участники акции получали ваучер на 50% скидку при покупке мороженого. 

Фотографии всех желающих были размещены в специальном альбоме на сайте акции.

За 3 дня в акции приняли участие порядка 2000 человек. Около 23 000 человек узнали об акции через социальные сети.

«Нестле» сорвала запретный плод

«Нестле» сорвала запретный плод

«Нестле» сорвала запретный плод

Источник:www.advertology.ru