Новости брендов

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно»

«Коммуникационное окно» 

 

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветомнового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам припомощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».

Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании:

Динамичность – ТТК постоянно обновляется,занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.

Открытость – ТТК настроен на открытыйдиалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.

Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.

Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет.


Источник: www.adme.ru