Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно»
«Коммуникационное окно»
Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветомнового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам припомощи высокоскоростного доступа в Интернет.
Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».
Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании:
Динамичность – ТТК постоянно обновляется,занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.
Открытость – ТТК настроен на открытыйдиалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.
Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.
Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет.
Источник: www.adme.ru