Живопись в рекламе
Использование в рекламе широко известных, «культовых» произведений живописи распространено достаточно широко. Мотивы подобного рода визуализации очевидны и понятны — на восприятие рекламируемого товара или услуги работает знакомый, сидящий в памяти и подсознании образ. При этом, в первую очередь, срабатывает эффект узнавания, и только потом человек фиксирует свое внимание на необычном, креативном использовании живописного шедевра. Иногда оно вызывает улыбку, иногда — возмущение «кощунственным» отношением к мировому культурному наследию, но равнодушным, как правило, не остается никто: человеку невольно хочется уточнить детали и подробности.
Иван Крамской «Неизвестная»
Mazda
Виктор Васнецов «Богатыри»
Mazda
Кузьма Петров-Водкин «Купание красного коня»
Mazda
Джузеппе Арчимбольдо «Осень»
Orbit
Энди Уорхол
Orbit
С. Дали «Постоянство памяти»
В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля. Тэглайн: Every piece is a masterpiece — «Каждая деталь — шедевр».
Lipton
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»
Журнал lemad
Винсент Ван Гог «Спальня в Арле»
В качестве рекламы бразильского журнала Placar Magazine, посвящённого футболу, представители рекламного агентства McCann Erickson Brasil использовали известную картину ван Гога, добавив к ней лишь небольшую деталь — футбольной мяч.
«Автопортрет»
Shop & Miles Credit Card
Эдвард Мунк «Крик»
Оригинальная реклама Музея Современного Искусства в Рио-де-Жанейро. По замыслу рекламщиков, посетители музея похожи на тех, кто изображён на картинах.
А. Модильяни «Портрет Жанны Эбютерн»
Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
Pantene
Epson
Сайт знакомств
Источник: adme.ru