Идеи для бизнеса

Живопись в рекламе

 Использование в рекламе широко известных, «культовых» произведений живописи распространено достаточно широко. Мотивы подобного рода визуализации очевидны и понятны — на восприятие рекламируемого товара или услуги работает знакомый, сидящий в памяти и подсознании образ. При этом, в первую очередь, срабатывает эффект узнавания, и только потом человек фиксирует свое внимание на необычном, креативном использовании живописного шедевра. Иногда оно вызывает улыбку, иногда — возмущение «кощунственным» отношением к мировому культурному наследию, но равнодушным, как правило, не остается никто: человеку невольно хочется уточнить детали и подробности.

Иван Крамской «Неизвестная»

Mazda

Виктор Васнецов «Богатыри»

Mazda

Кузьма Петров-Водкин «Купание красного коня»

Mazda

Джузеппе Арчимбольдо «Осень»

Orbit

Энди Уорхол

Orbit

С. Дали «Постоянство памяти»

В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля. Тэглайн: Every piece is a masterpiece — «Каждая деталь — шедевр».

Lipton

Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»

Журнал lemad

Винсент Ван Гог «Спальня в Арле»

В качестве рекламы бразильского журнала Placar Magazine, посвящённого футболу, представители рекламного агентства McCann Erickson Brasil использовали известную картину ван Гога, добавив к ней лишь небольшую деталь — футбольной мяч.

«Автопортрет»

Shop & Miles Credit Card

Эдвард Мунк «Крик»

Оригинальная реклама Музея Современного Искусства в Рио-де-Жанейро. По замыслу рекламщиков, посетители музея похожи на тех, кто изображён на картинах.

А. Модильяни «Портрет Жанны Эбютерн»

Леонардо да Винчи «Мона Лиза»

Pantene

Epson

Сайт знакомств

Источник: adme.ru