Креативный обзор

Девять жизней за Toyota Corolla

 Общеизвестно, что коты плохо переносят езду в автомобилях, тем более, если их сажают в переносную клетку. Но Toyota Corolla разрушает это представление. Креативное агентство Saatchi & Saatchi New Zealand в новом ролике представило в главных ролях пушистую кошку, которая после езды в Toyota Corolla влюбилась в эту машину и готова пойти на все, лишь бы еще раз оказаться в этой уютной роскошной атмосфере.

В рекламе несчастная кошка, страдающая от неразделенной любви к автомобилю идет на самые разные жертвы: она попадает под газонокосилку, под мусороуборочную машину, бросается на собаку и в конце концов погибает во имя любви. И лишь там она воссоединяется с желаемым объектом.

За исключением нескольких кадров корпуса и внутреннего дизайна автомобиля, а также весьма обширного слогана «Так хорошо внутри» («Feels good inside»), реклама не представляет больше никаких достоинств Toyota Corolla. Судя по всему, компания рассчитывает на вирусный эффект ролика.

Источник: sostav.ru